Реклама попала в "Суп"
Ноябрь 2006

По информации РБК daily, компания "Суп" ведет переговоры о приобретении агентства Victory S.A., которое специализируется на разработке креативных решений и продаже рекламных возможностей в Интернет. По мнению участников рынка, селлерские возможности рекламного агентства позволят "Супу" размещать рекламу на уже имеющихся у компании ресурсах: российском сегменте LiveJournal (LJ) и сайте LJ Plus.
Как стало известно РБК daily от источника, близкого к руководству «Супа», компания находится в процессе покупки рекламного агентства Victory S.A. Директор «Супа» по маркетингу Иван Засурский отказался комментировать эту информацию.
Участники рынка не смогли однозначно оценить возможную покупку «Супом» агентства Victory S.A. По мнению одного из участников рынка сегодня у «Супа» нет четкого позиционирования на рынке и стратегия развития компании не ясна. «У Victory S.A. неплохой креативный ресурс и солидный клиентский лист, но при этом агентство не входит в число крупных продавцов рекламы в Интернете, - сказал РБК daily участник рынка. - С другой стороны, они продают рекламные возможности нескольких популярных развлекательных ресурсов, которые сами по себе являются перспективными рекламными площадками». Директор по развитию агентства «Контекст плюс» Виктор Новиков, полагает, что «Суп» через приобретенную структуру начнет размещать рекламу на двух ресурсах - LJ и LJ Plus. «Правда, как это будет осуществляться с технической стороны - пока неясно, - сказал г-н Новиков. - Насколько известно, эти два ресурса в силу их специфики практически не используются в качестве рекламных площадок».
В свою очередь, в компании MindShare Interaction достаточно высоко оценили профессиональный уровень и перспективы агентства Victory S.A. «Мы ничего не знаем о предполагаемой сделке, - сказал РБК daily генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. - Но если она состоится, покупка окажется очень выгодной для «Супа», поскольку Victory S.A. развивается очень динамично и является значимым игроком на рынке».
Участники рынка указывают на то, что совладелец «Супа» Эндрю Полсон и коммерческий директор Victory S.A. Тарас Ткачук в свое время работали в Издательском доме «Афиша». И в случае сделки им легко будет найти общий язык./Анна Шпак, Владислав Литовка/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (69)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (928)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1159)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2718)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (45)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (115)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1874)
- Как приобрести квартиру? (1850)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2360)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3198)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2104)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2802)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2524)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2548)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5515)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2375)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2303)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2962)