Google внедряет новый формат рекламы
Ноябрь 2010

Google представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы. Здесь Google получает процент от размещения ролика только в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то купит.
На сайте для рекламодателей Google уже разместила расценки и варианты размещения новых баннеров.
В отличие от обычной поисковой рекламы, здесь рекламодатель не выставляет расценки на различные ключевые слова, он просто указывает ключевые слова, на которые ролик будет срабатывать. Также, если рекламодатель пожелает, он может указать прямо на ссылке цену товара, чтобы пользователь изначально знал условия продажи.
В компании сообщили, что тестировали новый формат в сотрудничестве с 800 крупнейшими западными рекламодателями, такими как интернет-магазины Campmor.com и Diapers.com. По словам Сьюзан Войсицки, старшего вице-президента Google по рекламным программам, новый формат размещения должен пользоваться популярностью на фоне приближающегося сезона предновогодних продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (217)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (324)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (191)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (154)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (781)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (780)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (706)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5058)