Google заработала на рекламе больше, чем печатные издания
Ноябрь 2012

Компания Google заработала на интернет-рекламе в первом полугодии 2012 года 20,8 миллиарда долларов, тогда как суммарный доход американских газет и журналов в этом периоде составил 19,2 миллиарда долларов, говорится в исследовании компании Statista
В 2009 году доходы американских издателей периодики от рекламы примерно вдвое превосходили рекламную выручку Google.
Представители Statista, тем не менее, отмечают, что их сравнение не совсем честное, поскольку Google работает по всему миру, тогда как в случае с периодикой Statista учитывала только издания, публикуемые в США.
Хотя Google активно отъедает долю у печатной рекламы, дела компании в этой области идут не так гладко. Несмотря на то, что рекламная выручка Google выросла в третьем квартале на 16% - до 10,68 миллиарда долларов, средняя стоимость рекламного клика снизилась на 15% относительно показателя третьего квартала 2011 года. Данный показатель снижается у компании четвертый квартал подряд. /Московские новости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (777)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (729)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (868)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (795)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (165)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (725)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (728)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (741)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (926)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (943)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (899)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (849)