Pontiac приглашает в "Подземку"
Февраль 2007

Автопроизводитель Pontiac, который некоторое время назад объявил о том, что свою продукцию будет продвигать только в интернете, на прошлой неделе открыл сайт-сообщество Pontiac Underground на портале Yahoo. Это сделано с целью собрать в одном месте все уже существующие дискуссионные группы – как онлайновые, так и оффлайновые, и объединить поклонников автомобилей Pontiac, - сообщает MediaPost. Слоган сообщества - "Where Passion for Pontiac Is Driven By You" («Место, где страсть к Pontiac направляете вы»).
По словам Марка-Ханса Рихера (Mark-Hans Richer), директора по маркетингу Pontiac, на портале не будет прямой рекламы автомобилей. Идея заключается в том, чтобы информация об автопроизводителе распределялась бы и находилась «органически». Однако, в зависимости от того, как будет развиваться сайт, возможно, не исключает Рихер, на нем появится и онлайновый магазин, где можно будет приобрести аксессуары для автомобилей.
«Подземка» позволяет пользователям загружать на сайт фотографии и видеоролики автомобилей, используя для этого поддержку фотопортала Flickr или Yahoo Video. Зона Yahoo Answers позволяет искать или добавлять свою информацию.
А агрегированный перечень клубов Pontiac, как в реальном, так и в виртуальном пространстве, позволяет пользователям устанавливать связи с людьми с общими интересами. Блог "Inside Track" позволяет читателям делиться своими мнениями об автомобилях, а "Pontiac Informer" отслеживает интересные новости и посты в блогах.
По словам Рихера, впервые любителям машин GTO, G6, Solstice, Firebird, Chief и Vibe (а вместе они составляют внушительный демографический слой), предоставляется шанс встретиться и обменяться мнениями. «Все наши усилия по маркетингу в сообществах направлены на то, чтобы придать авторитета этим сообществам – посредством обмена информацией», - поясняет Рихер. По его словам, уже в первые часы работы сайта автомобильные клубы и отдельные пользователи уже начали выкладывать фотографии и видеоролики своих тюнингованных автомобилей, и соревноваться друг с другом за то, чей пост соберет больше голосов. Упоминания о «Подземке» начали появляться и в сторонних блогах.
По данным недавнего опроса, который Yahoo Autos проводил совместно с исследовательской компанией J.D. Power and Associates, 94% покупателей автомашин полагают, что тематический контент, который создают сами пользователи (consumer-generated content) – например, отзывы покупателей об автомобилях, имеет чрезвычайное влияние на процесс принятия решения о покупке. "Pontiac – чрезвычайно лояльный бренд, причем лояльный именно по отношению к владельцам таких автомашин и энтузиастам”, - поясняет Марк Бичинг (Mark Beeching), исполнительный директор по креативу агентства Digitas, которое занималось разработкой сообщества для Pontiac и Yahoo. - "Поэтому наиболее естественная вещь – собрать вместе и осуществлять кураторство над тем контентом, который создают поклонники этой марки. Дать им возможность вступить в клуб и поделиться своими интересами».
Pontiac уже запустил рекламную кампанию сообщества на портале MySpace и на социальном сайте Second Life, и эти сообщества также будут представлены в «Подземке», - замечает Рихер.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (128)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1021)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1424)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2723)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (34)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (52)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (123)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1878)
- Как приобрести квартиру? (1855)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2365)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3203)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2116)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2805)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2528)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2553)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5518)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2379)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2307)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2964)