Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google экспериментирует с телевизионной рекламой

Март 2007

Интернет Маркетинг - Google экспериментирует с телевизионной рекламой

Google тестирует новый сервис, который позволит рекламодателям доставлять свои ролики до потребителей, покупая рекламное время через систему онлайновых аукционов, аналогичную системе контекстно-ориентированной онлайновой рекламы Google. Об этом сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.

Согласно информации газеты The Wall Street Journal, в настоящее время тестовая версия нового сервиса Google доступна в США для подписчиков кабельных телеканалов в калифорнийском городе Конкорд. Полагают, что цель разработки данного приложения - выйти на рынок телевизионной рекламы, объем которого в США составляет порядка $53 млрд.

В настоящее время реклама адресована подписчикам Astound Broadband - подразделения кабельного оператора WaveDivision Holdings. По информации Wall Street Journal, среди показываемой опреатором рекламы часть роликов уже с конца прошлого года размещаются с помощью новой системы Google.

Хотя пока что Google не рассматривает возможности контекстно ориентировать телевизионные ролики по аналогии с текстовой рекламой в интернете, потенциально такая возможность существует - ведь интернет клиенты Astound Broadband получают по тому же кабелю, что и телевидение. Впрочем, тут могут возникнуть проблемы, связанные с ограничениями на использование личных данных потребителей.

8930
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.29