Facebook запретил пользователям размещать рекламу
Август 2009

Социальная сеть Facebook обновила правила пользования ресурсом, пишет TechCrunch. Помимо нескольких мелких изменений в документе появился прямой запрет на извлечение пользователями коммерческой выгоды из своих профилей.
Это правило коснется в первую очередь строчной рекламы в статусах участников сети. Для размещения рекламных сообщений по-прежнему можно использовать сервис Pages. Их увидят все пользователи, подключившиеся к такой странице.
Другие социальные сервисы не так жестко относятся к рекламным записям. Например, Twitter не запрещает размещение таких сообщений, что сделало его активно развивающейся маркетинговой площадкой.
Кроме того, Facebook запретил заходить на свой сайт, а также рекламировать на нем свои товары и услуги гражданам стран, на которые распространяется эмбарго Соединенных Штатов.
Facebook является одной из крупнейших социальных сетей в мире. Ее аудитория превышает 250 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (927)
- Как заработать баллы Ozon? (1160)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1685)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1953)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1896)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1911)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1785)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1680)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1245)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (767)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (308)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (553)