Google и Apple. Мобильная стратегия
Август 2010

Google и Apple собираются запускать рекламу в своих приложениях, стратегия изменит рекламный пейзаж навсегда, пишет The Guardian. Стив Джобс продемонстрировал рекламу внутри приложений (iAds) в начале июня разработчикам Apple в Сан-Франциско.
Британские «мобильные» пользователи скоро окажутся втянутыми в конфронтацию между Apple и Google. iAds, реклама внутри приложений, дебютирует в Британии в сентябре. В то же время Google официально объявила о том, что генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt) называет «первым мобильным» подходом, уделяя первостепенное внимание инвестированию в то, что стало «фундаментом всего, что мы делаем».
Уже есть предпосылки к тому, что мобильная реклама превратится в золото. В течение восьми недель до презентации в Сан-Франциско Apple продала iAds на 60 млн долларов, к радости Unilever и Disney. Для сравнения, 250 млн «мобильных» онлайн-долларов — доход, сгенерированный в целом в США в 2009−м.
Для владельцев мобильных медиа существует две главных проблемы с рекламной моделью Apple, которая претендует на 800 млн долларов дохода в год.
Первая – подход Apple грозит медиа-владельцам снижением их значимости до статуса «разработчиков» плюс к тысячам конкурентов. Вторая проблема – бизнес-модель Apple, как и Google, снижает роль медиа-владельцев в рекламе до минимума.
Несмотря на разные подходы к рекламе, одна вещь объединяет двух гигантов. Оба хотят владеть сравнительно большой частью дохода, который генерируют. Apple, например, предлагает разработчикам 60%, а Google – 50%. Этот уровень комиссии кажется высоким всем, кто довольствуется 15%, традиционно отходящими медиаагентствам.
Есть и такие, кто считает, что в этом бизнесе главное – не продешевить. Для Apple и Google главное сейчас определить, сколько они смогут в итоге заработать на рекламе. /Media-Day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1372)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3064)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (301)
- Как на Wibes продвигать контент? (1232)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (352)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1520)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1665)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1373)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1622)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1444)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1743)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2076)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3236)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (652)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (719)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (724)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2231)
- Как приобрести квартиру? (2224)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2796)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3558)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2637)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2844)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2796)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5705)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2582)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2535)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3221)


