Рекламные агентства буду аккредитовать для работы с контекстной рекламой
Февраль 2005
С 10 февраля 2005 года первые, аккредитованные компанией "Бегун", партнеры начали оказание услуг по размещению контекстной рекламы на новых условиях.
По результатам первого тренинга для агентств, который прошел 8 февраля 2005 года свои аттестаты получили сотрудники рекламных агентств "Ви Ай Эм дивижн", "Елена", "Лама-С", "Прорыв", прошедшие специальную подготовку по проведению и анализу рекламных кампаний в системе "Бегун". В дальнейшем тренинги будут проводиться на регулярной основе.
Начиная с этого момента, все аккредитованные "Бегуном" агентства, специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработчики смогут предлагать своим клиентам полный спектр маркетинговых и аналитических услуг по проведению контекстных рекламных кампаний в Интернете по методикам и стандартам компании "Бегун".
Аккредитованные на новых условиях партнеры получают:
- скидки до 30% на размещение в системе "Бегун"
- бесплатное обучение и аттестацию сотрудников
- доступ к сервисам для медиапланирования
- доступ к исследованиям компании "Бегун"
- все возможности системы "Бегун" по таргетированию
- методическую поддержку по всему циклу оказания услуг клиентам
- единый интерфейс для управления кампаниями своих клиентов
Программа аккредитации преследует достижение нескольких целей: для рекламодателей - повышение качества обслуживания при использовании контекстной рекламы в "Бегуне" за счет личного персонального взаимодействия с обученными специалистами, а для рекламных агентств - возможность больше зарабатывать и повышать квалификацию своего персонала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2529)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (594)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (474)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)