Мобильное радио от Bacardi
Апрель 2006
Компания Bacardi – всемирно известный производитель алкоголя – запустила собственную радиостанцию специально для мобильных телефонов - Radio BLive.
Доступ к прослушиванию программ можно получить через интернет непосредственно с мобильника. Целевая аудитория Radio BLive - люди от 21 года и старше. Цели создания радиостанции – это, во-первых, реклама "себя любимых", во-вторых (и официально) – желание раздвинуть границы привычной музыки.
Radio BLive будет доступно владельцам телефонов, поддерживающих технологии 3G, GPRS или EDGE. Скорее всего, в ближайшем будущем в сети появятся ещё несколько подобных промо-радиостанций, отмечает Mobime.ru.
9869
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
156
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
65
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
213
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
620
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)
Реклама на сайте: