Рынок рекламы в блогах будет удваиваться ежегодно до 2010 года
Апрель 2006

В течение ближайших пяти лет рынок рекламы в блогах, подкастах и других "социальных медиа" будет удваиваться ежегодно. К 2010 г. он вырастет с нынешних $20,4 млн. до $757 млн., цитирует "Вебпланета" аналитический отчет компании PQ Media.
Аналитики PQ Media довольно консервативно определяют понятие «социальных медиа», включая в него блоги, подкасты и прочий контент, который передается по RSS-каналам. "За бортом", таким образом, оказались социальные сети и крупные сообщества, такие как MySpace.
В течение 2005—2010 гг. средний ежегодный прирост рынка социальных медиа составит 106,1%. Согласно выкладкам аналитиков, к концу десятилетия рекламный рынок в этом секторе вырастет до $757 млн.
Как сообщается в отчете, развитие рекламы в социальных медиа будет несколько сдерживаться из-за других форм нетрадиционного маркетинга, в том числе спонсорства развлекательных мероприятий, мобильного маркетинга и видео-по-запросу.
В совокупности все формы нетрадиционного маркетинга будут генерировать среднегодовой рост на 14,8% и к 2010 г. объем рекламного рынка составит $253,7 млрд. Реклама в подкастах и блогах составят мизерную часть от общих оборотов в рекламной сфере: примерно 0,3%.
Несмотря на скромные цифры в абсолютном измерении, относительный рост рекламы в блогах, подкастах и RSS-потоках все равно впечатляет. Этот рынок именно сейчас проходит стадию первоначального роста. В прошлом году рекламные обороты здесь увеличились на 198,4% и достигли $20,4 млн. В этом году ожидается увеличение ещё на 144,9% до $49,8 млн.
Через четыре года объем рекламы в подкастах превысит объем рекламы в блогах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация. По статистике за прошлый год, реклама в блогах составила 81,4% рынка или $16,6 млн. Для сравнения, ожидается, что в 2010 г. она принесет $300,4 млн. (39,7% рынка).
Реклама в подкастах в 2005 г. принесла всего $3,1 млн. Этот сегмент будет расти на 154,4% в год и увеличится до $327 млн. в 2010 г.
Более половины рекламы в блогах и подкастах в прошлом году принесли технологические, автомобильные и медиакомпании. В пятерку крупнейших рекламодателей входят также производители еды, напитков и украшений. К 2010 г. ситуация практически не изменится. Технологические и автомобильные компании по-прежнему останутся главными рекламодателями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (352)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (407)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (968)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (890)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1196)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1652)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2822)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (165)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (167)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (219)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1948)
- Как приобрести квартиру? (1929)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2431)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3269)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2309)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2860)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2591)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2613)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5563)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2431)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2348)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3007)


