Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках
Апрель 2009

Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели.
Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде.
После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях.
С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы.
Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которые работают за пределами Северной Америки существуют другие пользовательские соглашения, которые не запрещают использовать платный поиск как источник клиентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1214)
- Как приобрести квартиру? (1188)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1715)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2516)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1432)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2155)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1894)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1908)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4851)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1788)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1703)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2357)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1868)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (937)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2045)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2388)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2386)