Биржа нативной рекламы
Январь 2015
Opera Mediaworks запустила биржу нативной рекламы для покупки и продажи разнообразных товаров на мобильных устройствах. Так что скоро купить матрасы со скидкой в Москве можно будет в любом месте и в удобное для покупателей время. Проект станет частью сервиса Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), который специализируется на программируемой дисплейной и видеорекламе.
Бренды и рекламодатели смогут предлагать цену за нативную потоковую рекламу, пользуясь всеми преимуществами автоматизированных закупок. Во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.
Сейчас к бирже подключено более десятка различных рекламодателей, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap, TapSense, NativeAd.com и Opera Response. Со стороны издателей первыми партнерами биржи стали Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.
«Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу», — говорит Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks.
Opera Mediaworks – это мощная платформа мобильной рекламы, созданная компанией Opera Software. Уже в 2013 году сеть состояла из более чем 80 тысяч мобильных сайтов и приложений: рекламодатели, рекламные площадки, мобильные операторы и другие системы. Изначальная цель создания этой системы – возможность показа рекламной информации на мобильных устройствах, что заметно увеличивает способности Opera Software в монетизации новых технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (902)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2739)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (176)
- Как на Wibes продвигать контент? (1092)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (210)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1399)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1533)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1249)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1503)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1318)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1618)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1955)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3119)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (529)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (601)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (601)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2146)
- Как приобрести квартиру? (2141)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2751)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3481)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3014)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2787)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2757)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5679)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2539)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2481)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3182)


