Через 3 года 90% интернет-изданий станут платными
Апрель 2013

Предполагается, что большая часть интернет-контента в ближайшие три года станет платной. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners
Опрос включает в себя ответы 2700 директоров международных компаний, и все они согласны с тем, что 90% онлайн-изданий в ближайшие годы должны стать платными. Также 27% опрошенных директоров медийных фирм заявили, что ожидают значительное увеличение прибыли от интернет-контента в те же три года.
Похоже, что этот прогноз свидетельствует о финальной стадии существования интернет-культуры - «бесплатно для всех». Управляющий партнер Simon-Kucher & Partners Марк Биллидж говорит: «СМИ отчетливо видят в предложениях оптимизированного контента (как печатного, так и опубликованного в интернете) шансы на успех, вот только нужно корректно оценить эти предложения. В связи неуклонно растущей популярностью цифровых СМИ, их директора понимают всю важность включения платного контента в сайты и мобильные приложения. Но к настоящему моменту лишь несколько компаний сделали шаг в сторону платного контента, и их расценки в целом повлияли на ценообразование в этом секторе».
О введении платного контента ведутся ожесточенные споры. Так, на этой неделе немецкий журнал Spiegel уволил двух своих редакторов за выражение недовольства в адрес введения платного доступа к сайту издания. Также недавно о возможности введения платного доступа заявляли представители The Telegraph Media Group и The Sun. /Екатерина Щербакова, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1346)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3038)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (277)
- Как на Wibes продвигать контент? (1203)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (329)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1493)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1638)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1349)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1598)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1417)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1719)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2054)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3213)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (629)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (697)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (697)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2215)
- Как приобрести квартиру? (2211)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2786)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3535)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2628)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2830)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2789)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2578)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2521)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3212)


