Google разрешила использовать названия компаний в контекстной рекламе в США
Май 2009

Теперь любой ритейлер, к примеру, продающий продукцию Sony, с 15 июня сможет использовать название ее бренда или продуктов в качестве ключевых слов для размещения своей рекламы.
Интернет-гигант Google снял запрет на свободное использование названия компаний. Напомним, что прежде для осуществления подобных манипуляций требовалось разрешение владельца бренда.
Воспользоваться снятием запрета не смогут лишь сайты, продающие контрафактные товары, ритейлеры, специализирующиеся на продаже продуктов-конкурентов владельца бренда, чье название используется в качестве ключевого слова, и рекламодатели, критикующие такой бренд.
Обязательным условием является то, чтобы рекламная ссылка вела на страницу с возможностью покупки продукта.
Отметим, что конкурирующие с Google на рынке поисковой рекламы Yahoo и Microsoft уже давно допускали подобное использование названий брендов. Как полагают эксперты, решение Google поступить таким же образом связано с давлением кризиса – компания ищет способы сделать свою контекстную рекламу более эффективной и привлекательной для рекламодателей.
Новшества, очевидно, усилят конкуренцию среди ритейлеров, однако помогут продажам именно тех компаний, названия чьих продуктов будут использоваться в рекламе. Например, Nike или Apple, продающие свои товары через третьих лиц, скоре всего, увеличат свои доходы в этом направлении.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)