Hotmail перестанет включать в письма рекламную подпись
Июнь 2010

Корпорация Microsoft решила в ближайшее время убрать рекламную подпись из сообщений бесплатного почтового сервиса Hotmail, пишет TechCrunch со ссылкой на главного управляющего бизнес-группой Windows Live Брайана Холла.
Строчка, призывающая адресата попробовать Hotmail, появилась в самых первых версиях системы, еще в 1996 году и помогла серьезно увеличить число пользователей. Быстрый рост аудитории в девяностых годах прошлого века привел к покупке Hotmail компанией Microsoft за 400 миллионов долларов.
По словам Холла, компания решила уважать "входящие" корреспондентов пользователей Hotmail. Он подчеркнул, что такая строка по-прежнему приносит новых пользователей, однако некоторые рассматривают подобные приемы как проявление непрофессионализма. Также Microsoft прекратит рассылку пользователям Hotmail маркетинговых предложений.
Позднее идею с рекламной строкой использовали многие другие популярные почтовые сервисы и продукты. Так, при отсылке письма с телефона iPhone или планшета iPad в письмо включается строчка, сообщающая адресату, с какого устройства отослали сообщение.
Через несколько месяцев Microsoft собирается открыть новую, переработанную версию Hotmail. Среди прочих функций в нее будет включен офисный пакет Office Web Apps, позволяющий редактировать документы, не выходя из почты, отмечает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (179)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (131)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (761)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (763)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (721)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (685)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4968)