Внутриигровую рекламу можно отключить
Август 2005
По всей видимости, будущее этого вида рекламы совсем не так радужно, как того хотелось бы компаниям-производителям соответствующих технологий, сообщает E-generator
Блог MIT Advertising Lab сообщает, что два любителя онлайн-игры SWAT4 нашли способ отключение демонстрации рекламы в игровом пространстве. Игра SWAT4 транслирует рекламу с помощью движка, разработанного и усиленно продвигаемого компанией Massive.
Действия молодых людей вполне объяснимы: заплатив за диск полсотни долларов, игрок ожидает, что на этом его финансовые взаимоотношения с производителем продукта закончатся и его несколько расстраивают попытки дальнейшего выкачивания денег. Скорее всего, SWAT4 – лишь первая ласточка и отключением рекламных блоков будут заниматься участники большинства других игрушек, распространяемых на платной основе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)