Комменты не жгут
Август 2006

Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад открыл свой сайт, причем в формате блога. Он доступен на арабском, английском и французском языках, а также на фарси.
Несмотря на то, что первый пост в нем является автобиографичным, весьма существенное место уделяется также критике Саддама Хуссейна и США. Бывшему иракскому лидеру досталось за военные действия против иранских жителей, а США получили свою порцию ненависти за поддержку антииранского терроризма, пишет "Вебпланета".
Определенное недоверие блоггеров вызвало время публикации: 4 часа утра, что, по мнению многих, для президента несколько странно. Однако, возможно, таким образом Ахмадинеджад хотел еще более сблизиться с интернетчиками, для которых сидеть допоздна за компьютером — обычное дело.
В будущем едва ли стоит ожидать таких длинных записей — президент обещает уделять своему сайту по 15 минут в день, что едва ли позволит ему даже просто ознакомиться хоть со сколько-нибудь существенной частью комментариев, коих должно быть немало, ведь посетителей на сайте много — так, на момент написания статьи, только в голосовании по вопросу "Считаете ли вы, что США и Израиль напали на Ливан с целью развязать "another word war (возможно, имелось в виду ’world’ — "Вебпланета")" ответило более 60 тысяч человек.
Наибольшее расстройство вызывает отсутствие полемики на сайте — комментарии не публикуются, и обсудить аспекты иранской политики и личность Ахмадинеджада с другими читателями не представляется возможным. Иранский президент не первым среди первых лиц государства сделал такую ошибку — как уже сообщала "Вебпланета", бундесканцлерин Ангела Меркель тем же самым вызвала раздражение немецких зрителей своих подкастов.
Сложно назвать эти претензии необоснованными: интернетчики действуют по принципу "назвался груздем — полезай в кузов". Например, на российского президента за отсутствие обратной связи в его блоге никто не обижается. И именно из-за того, что в администрации президента еще никто не догадался назвать блогом подборку изречений Владимира Путина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (735)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1201)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1319)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2130)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1165)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1844)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2119)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2070)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2094)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1935)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1840)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1420)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (924)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (499)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (725)