15 секунд непропускаемой РЕКЛАМЫ. Новый формат в Google Ads
Январь 2019

Рекламодатели Google Ads и Display and Video 360 смогут использовать в своих кампаниях 15-секундные рекламные ролики без возможности пропуска. Информация об этом опубликована на сайте Google.
Такая реклама стала ключевой частью YouTube с самых первых дней существования платформы. Однако ранее рекламодатели могли воспользоваться ею, только если раньше зарезервировали рекламное место на YouTube. Это было доступно участникам программы Google Preferred.
В ближайшие несколько недель формат 15-секундных роликов будет доступен для закупки и в аукционе. Видео будут показываться на YouTube и в видеосетях партнеров Google.
Другие форматы видеорекламы
Объявления In-Stream показываются до, после и во время воспроизведения видео на YouTube, а также на сайтах, в играх и в приложениях сети Google. Помимо этого, их показ возможен и на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube. Пользователь может пропустить объявление через пять секунд после начала.
Объявления Video Discovery показываются только на YouTube во время поиска и просмотра контента. Внешний вид таких объявлений зависит от размеров и форматов, поддерживаемых ресурсами издателей. Если пользователь нажмет на значок видео, то оно будет показано на странице канала или странице просмотра YouTube.
Объявления Out-Stream показываются на партнерских сайтах. Этот формат был разработан специально для мобильных устройств, так что пользователи могут запускать воспроизведение видео одним нажатием пальца. Объявления Out-Stream помогают повысить узнаваемость бренда за счет широкого охвата ресурсов.
Объявления In-Stream без возможности пропуска позволяют показывать рекламное сообщение целиком. Их длительность не должна превышать 15 секунд, так как пользователи не могут остановить просмотр.
Объявления-заставки – это короткие видеоролики, которые позволяют увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Длится такое объявление максимум шесть секунд. Пользователь не может пропустить его.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (92)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (951)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1204)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2720)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (14)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (47)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (118)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1876)
- Как приобрести квартиру? (1853)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2362)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3200)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2107)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2804)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2526)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2549)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5516)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2376)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2305)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2963)