Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере
Ноябрь 2007

Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Согласно данным аналитиков, всего 15 % рекламодателей применяют технологию оптимизации, так как они считаются слишком дорогими или чересчур сложными для небольших и развивающихся игроков рынка.
JupiterResearch подчеркивает, что на фоне увеличения числа работающих с технологией оптимизации рекламодателей, рассчитывающих на прямой ответ потенциального клиента, все большее количество игроков рынка будет выигрывать от повшения эффективности проводимых кампаний.
В документе также отмечается, что многие рекламодатели получат выгоду от внедрения "кросс-тактики" оптимизации, в настоящее время применяемую лишь несколькими компаниями. Кросс-тактика оптимизации может представить более полную картину как самой рекламы, так и мест ее размещения с точки зрения наибольшей эффективности для медиа-байеров, а кроме того, с точки зрения тактики онлайн-рекламирования, например, в поисковых системах или с помощью баннеров. Из-за сложности внедрения кросс-тактики оптимизации JupiterResearch рекомендует рекламодателям работать со сторонними организациями: агентствами, поставщиками технологий или сетями.
По мнению исследователей, ввиду того, что наиболее сложной для онлайн-рекламодателей является реклама бренда и реклама с расчетом не непосредственный ответ, кросс-тактика оптимизации приобретает решающее значение. Золотым стандартом онлайн-рекламы больше не является "последний клик", так что рекламодатели должны стремиться включить потребителей в весь цикл привлечения их внимания.
В отчете отмечается также, что рекламодателям, пытающимся полностью оптимизировать свои кампании, должны определить четкий перечень параметров оценок, которые они могут использовать для всех внедренных у них технологий и стратегий. Рекламодателям всех уровней сложности следует опробовать сочетания всех доступных сторонних оптимизирующих сервисов и технологий, чтобы повысить эффективность кампаний. /itware.com.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1167)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (943)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1215)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1002)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1327)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1739)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2903)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (250)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (282)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (324)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2012)
- Как приобрести квартиру? (2003)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2533)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3358)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2428)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2925)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2670)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2679)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5621)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2484)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2407)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3064)


