Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мэрдок предрекает закат эры порталов

Январь 2006

Интернет Маркетинг - Мэрдок предрекает закат эры порталов

Владелец одной из крупнейших издательских империй, медиа-магнат Руперт Мэрдок считает, что у таких порталов, как Yahoo, Microsoft или, допустим, Рамблер, нет будущего, передает Internet.ru.

По мнению Мэрдока, порталы обречены на вымирание, поскольку по мере того, как будет происходить взросление интернет-аудитории, все меньше и меньше пользователей сети станут начинать поиск нужного контента с любимого портала. Вместо этого, как показывает пример молодых, но уже опытных пользователей Сети, запуская браузер, они уже будут знать, какая информация их интересует и на каком сайте ее можно найти, не тратя времени на утомительное штудирование (платных, заметим) каталогов мега-порталов, пишет InfoWorld.

Мэрдок сделал это заявление, комментируя запоздалое, на первый взгляд, вхождение принадлежащей ему News Corporation в большой интернет-бизнес. Несмотря на укоры многочисленных критиков, Мэрдок долгое время не хотел вкладывать деньги в онлайн-контент и сумел, тем самым, уберечь корпорацию от последствий взрыва интернет-пузыря в 2001 году. Он, может быть, не стал бы выходить в интернет и сейчас, если бы не стагнация рынка традиционных печатных СМИ, совпавшая по времени с "революцией выделенок", благодаря которой постоянным (и весьма быстрым) доступом в сеть обзавелись десятки миллионов американцев, готовых покупать в Сети информационный продукт. //Евгений Матусевич/

7450
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.84