Microsoft создала "сайт восторгов"
Январь 2007

В рамках рекламной кампании новой операционной системы Windows Vista маркетологи Microsoft запустили специальный "сайт восторгов" ("Wow"-сайт) ShowUsYourWow.com. Его посетителям предлагается поделиться с Microsoft и другими пользователями Сети своими восторгами и особыми моментами жизни, пишет MediaRevolution.Ru.
«Что приводит вас в восторг, или наоборот, заставляет трепетать, или поддерживает? — обращаются к посетителям авторы сайта. — Рождение ребенка? Какое-то историческое или спортивное событие? Что заставляет вас раскрыть рот от удивления и восторженно сказать «Вау!" Поделитесь этим!". Сайт предлагает пользователям загрузить их собственные фото или видеоролики и поделиться ими с другими пользователями. Чтобы стимулировать людей это делать, на сайт выложены wow-ролики известных людей - телеведущих Клинтона Келли (Clinton Kelly) из телешоу «What Not to Wear», Джоя Бехара (Joy Behar) (The View) и Женевьевы Гордер (Genevieve Gorder) из «Trading Spaces». И, конечно же, на сайте есть ролик от главы Microsoft Билла Гейтса, который рассказывает, как со-основатель компании Пол Ален в 1979 году показал ему газетную статью об одном из первых персональных компьютеров. Другими «вау«-моментами для Гейтса, по его собственным заявлениям, стали рождения его детей и решение миллиардера Уоррена Баффета пожертвовать свои миллиарды благотворительному фонду, организованному Гейтсом.
Microsoft, в свою очередь, обещает использовать присланный интернет-пользователями контент для демонстрации возможностей новой операционной системы, — пишет MarketingVox — таких, к примеру, как 3-D фотонавигация или редактирование изображений.
У посетителей сайта, загрузивших свои ролики, также есть возможность выиграть главный приз конкурса - видеокамеру и семидневную поездку по красивейшим местам планеты — таким, как Сидней, Великая Китайская стена, Тадж-Махал в Индии, Нью-Йорк, Париж и другие.
Выход Windows Vista ожидается 30 января этого года, а wow-кампания была запущена в начале января, за месяц до официального старта, и ее задача, по словам маркетологов Windows, — сформировать у потребителей заведомо восхищенное отношение к продукции Microsoft и повысить ожидания вокруг нового бренда. Баннеры проекта ShowUsYourWow.com будут размещены на сервисах портала MSN и других сайтах, принадлежащих Microsoft, — цитирует AdWeek слова Брайана Марра (Brian Marr), менеджера по маркетингу Windows Vista. Причем, по его словам, возможности обработки фотографий и видео в новой ОС будут показаны уже на самих баннерах. «В печатной рекламе сделать это было гораздо тяжелее», — замечает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (697)
- Как приобрести квартиру? (795)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1485)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2449)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1372)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2089)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1829)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1851)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4779)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1733)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1649)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2300)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1813)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (884)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1999)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2333)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2302)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2578)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1470)