Санта-Клаус обеспечит миллиард хитов
Декабрь 2005

Объединенное командование воздушно-космической обороны североамериканского континента (North American Aerospace Defense Command - NORAD) собирается поставить рекорд посещаемости веб-сайта своего проекта NORAD Santa, сообщает Monstersandcritics.com. В Рождество 2005 года, как полагает командование, посетители зайдут на сайт более миллиарда раз.
В прошлом году счетчик сайта зарегистрировал 912 миллионов "хитов" в течение рождественской ночи.
Проект NORAD Santa существует уже 50 лет. Каждый год военные отслеживают перемещение Санта-Клауса над Землей. Ранее о том, где в настоящее время находятся его сани, можно было узнать, позвонив по определенному телефону. С 1998 года за полетом Санта-Клауса можно проследить по интернету.
Информация о полете Санта-Клауса будет публиковаться на веб-сайте на английском, французском, немецком, итальянском, испанском и японском языках.
Отслеживать полет саней Санта-Клауса NORAD начинает в полночь по "тихоокеанскому времени" (Pacific Standard Time). Это соответствует восьми часам утра по Гринвичу и 11 часам утра по московскому времени. Положение Санта-Клауса на карте будет корректироваться каждые пять минут.
Каждый час на сайте будут показывать короткий мультфильм на рождественскую тему. Последней остановкой Санта-Клауса будут Гавайские острова.
Тем, кто не сможет подключиться к интернету в рождественскую ночь, NORAD предлагает узнать о местонахождении Санта-Клауса по телефону +1-719-474-2111. Отвечать на звонки будут 560 добровольцев. В прошлом году они приняли 55 тысяч звонков.
Традиция оказания помощи детям в наблюдении за путешествиями главного рождественского и новогоднего персонажа взяла свое начало в 1955 году. Тогда в одно из объявлений, где был указан телефон "горячей линии" о путешествиях Санта-Клауса, вкралась опечатка. В результате звонившие дети попадали в военный штаб.
Однако офицеры и солдаты не растерялись и стали сообщать абонентам интересующую их информацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1589)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (687)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1837)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2129)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2110)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2390)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1282)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2386)
- Как заработать баллы Ozon? (2393)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1673)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1923)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2212)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2195)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2208)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2027)
- Как изменилась стоимость клика? (1905)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1496)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (987)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (627)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (822)