Heineken заключила сделку с Facebook
Декабрь 2011

Пивоваренная компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными агентствами.
Facebook и Heineken объединяют свои силы в новом глобальном партнерском проекте. В рамках недавно подписанного договора социальная сеть предоставит пивоваренной компании свои консультационные услуги, а, кроме того, Heineken войдет в число брендов, которые первыми получают доступ к новым продуктам Facebook.
Это соглашение с Heineken, последовавшее за десятимиллионной сделкой, которую социальная сеть заключила в этом году с гигантом алкогольного рынка Diageo, было подписано на фоне того, как Facebook пытается наладить тесные отношения с крупными рекламодателями в преддверии своего IPO.
Соглашение вступит в силу с 1 января - о его условиях пивоваренная компания больше ничего определенного не сказала. В Heineken отказалось назвать сроки действия и стоимость договора, сказав лишь, что он является «важным». В Facebook же посоветовали обращаться со всеми вопросами к Heineken. (Что касается соглашения с Diageo, то оно предусматривает обязательство приобрести определенный объем рекламы на Facebook.)
«В рамках этого соглашения Facebook предоставит Heineken глобальную маркетинговую платформу, которая объединяет миллионы людей, а также доступ к широчайшему опыту Facebook в области выстраивания долгосрочных отношений между брендами и их аудиторией, - говориться в заявлении Heineken. - Сотрудничество также предусматривает доступ Heineken к новейшим продуктам Facebook». Соглашение не является эксклюзивным - это, по-видимому, означает, что ничто не мешает заключать аналогичные сделки и другим пивоваренным компаниям. (И в самом деле - Diageo, например, продает пиво Guinness).
«Компания Heineken всегда была истинным новатором, делая все, чтобы голоса ее брендов звучали искренне. И теперь вместе с Facebook она сможет донести свое человечное послание до 800 миллионов пользователей во всем мире», - говорит в заявлении вице-президент и управляющий директор Facebook в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джоанна Шилдс (Joanna Shields).
Heineken - согласно Euromonitor, третья в мире пивоваренная компания по размерам рыночной доли - уже сейчас является довольно активным игроком в цифровой сфере. Ранее в этом году компания заключила многомиллионное соглашение с конкурентом Facebook, Google, в рамках которого согласилась размещать рекламу на различных платформах Google, в том числе на YouTube, в обмен на консультации, сотрудничество в области выделения целевых групп, а также совместные исследовательские проекты. На вопрос, как соглашение о Facebook может повлиять на договор Google, Heineken заявил Ad Age следующее: «Это две абсолютно разных платформы, одновременное использование является стратегией Heineken, направленной на то, чтобы поддерживать «живой диалог». Facebook - это социальная сеть, тогда как YouTube, в большей степени, являет собой цифровой развлекательный канал».
Стремясь сократить отставание от Google по объему рекламных доходов, Facebook нацелен на развитие сотрудничества с крупнейшими брендами. По данным eMarketer, в 2011 году доля Facebook в совокупном объеме доходов от онлайновой рекламы должна составить 6,4 процента, тогда как у Google - все 40,8 процента.
Heineken утверждает, что подписание соглашения не внесет никаких изменений в отношения компании с рекламными агентствами. Глобальным цифровым агентством Heineken является AKQA, а в число ее американских креативных агентств входят нью-йоркский офис Wieden & Kennedy (флагманские бренды) и Euro RSCG (пиво Dos Equis). В настоящее время Heineken хочет консолидировать глобальное планирование и медиа-баинг под крышей одного агентства - в битве за контракт столкнулись Starcom MediaVest (PublicisGroupe) и MindShare (WPP). Результаты тендера стану известны к середине 2012.
Что любопытно, одним из первых совместных проектов Heineken и Facebook станет онлайновая кампания, призывающая к умеренному потреблению алкоголя. /MMR/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (426)
- Собчак подставила своих рекламодателей (425)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (406)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (371)
- Во Франции начинается расследование против Apple (429)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (419)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (824)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (440)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (535)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (565)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (584)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (484)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (500)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (965)
- Австралия может остаться без Google (561)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (779)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (741)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (846)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (812)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (626)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (558)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (665)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (570)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (604)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (618)