Google не удалось обосноваться в оффлайне
Июнь 2006
Вице-президент по маркетингу Google Джонатан Розенберг назвал проект по размещению печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года. По его словам, попытка Google обосноваться на оффлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами провалилась, а сам проект не оправдал ожиданий, передает Lenta.ru.
В декабре 2005 года Google начал эксперимент по размещению текстовой контекстной рекламы в печатных изданиях, таких как газета Chicago Tribune и некоторых других регулярных изданиях. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". По словам Джонатана Розенберга, это была попытка Google скрестить газеты с веб-технологиями, добавив в печатные издания новый формат подачи рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)