Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google не удалось обосноваться в оффлайне

Июнь 2006

Интернет Маркетинг - Google не удалось обосноваться в оффлайне

Вице-президент по маркетингу Google Джонатан Розенберг назвал проект по размещению печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года. По его словам, попытка Google обосноваться на оффлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами провалилась, а сам проект не оправдал ожиданий, передает Lenta.ru.

В декабре 2005 года Google начал эксперимент по размещению текстовой контекстной рекламы в печатных изданиях, таких как газета Chicago Tribune и некоторых других регулярных изданиях. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". По словам Джонатана Розенберга, это была попытка Google скрестить газеты с веб-технологиями, добавив в печатные издания новый формат подачи рекламы.

7294
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.72