Coca-Cola в социальных сетях
Июнь 2010

Coca-Cola строит новую модель доминирующего присутствия в сети, позволяющего окружить потребителя со всех сторон. По словам Натали Джонсон (Natalie Johnson), менеджера по цифровым коммуникациям Coca-Cola, настоящей домашней страницей бренда в современных условиях стали не только его корпоративный сайт, но и такие ресурсы, как Google.com, Digg, Twitter, YouTube и Facebook.
Как сообщила Джонсон, в настоящий момент компания собирается серьезно развить свои позиции в социальных сетях, используя модель «четырех R»: reviewing, responding, recording и redirecting (изучение, реакция, создание контента и перенаправление).
На первом этапе такая модель подразумевает изучение шума, сопровождающего бренд, для получения инсайтов, способных помочь создавать новые идеи для коммуникации с интересующей аудиторией. В рамках второго R (responding, ответная реакция) Coca-Cola планирует немедленно отвечать на высказывания и отзывы потребителей с помощью «блог-команды» — корпоративных экспертов по социальным медиа, напрямую коммуницирующих с отдельными пользователями.
Recording подразумевает создание своего вклада в социальные медиа — брендированного контента, такого как записи в блогах, вирусы и пр., способного развлекать и вдохновлять пользователей. Наконец, redirecting (перенаправление) означает создание связей между посвященными Coca-Cola ресурсами в социальных медиа и облегчение их нахождения через поисковые системы.
Напомним, что о примерно похожей концепции присутствия в социальных сетях накануне рассуждал директор по вовлечению потребителей американского подразделения PepsiCo Фрэнк Купер III. По его словам, компания стремится изменить подход от декларации с позиций большого бренда к инициированию диалога в сети. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (108)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (166)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (617)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (819)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1169)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1621)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2793)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (137)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (136)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (191)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1926)
- Как приобрести квартиру? (1908)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2407)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3248)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2268)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2842)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2574)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2595)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5548)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2415)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2343)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3001)


