McDonald's запустил рекламную кампанию в Twitter
Март 2012

McDonald's запустил новую рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter. Как сообщает портал AdWeek, кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта. Она посвящена популярному мятному коктейлю Shamrock, появляющемуся к празднику в американском меню сети фаст-фуда.
Для акции McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и сфотографироваться, подняв ногу, согнутую в колене.
Как отмечает портал AdWeek, слово shamrocking, согласно словарю Urban Dictionary, обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями. Многие блогеры отмечают, что подобной кампанией бренд может снова поставить себя в неловкое положение.
Предыдущая акция McDonald's в Twitter окончилась провалом. В феврале 2012 года компания создала тэг #McDStories и предложила пользователям Twitter писать под этим тэгом "добрые истории" о McDonald's. Но вместо этого блогеры начали засыпать Twitter едкой критикой. McDonald's пришлось спешно удалить все компрометирующие сообщения. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (427)
- Собчак подставила своих рекламодателей (426)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (406)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (373)
- Во Франции начинается расследование против Apple (429)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (420)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (826)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (426)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (440)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (536)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (536)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (566)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (585)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (485)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1090)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (500)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (967)
- Австралия может остаться без Google (562)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (525)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (780)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (774)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (742)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (847)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (812)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (628)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (567)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (558)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (665)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (643)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (570)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (605)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (618)