Блок объявлений Яндекс.Директа стал "плавающим"
Март 2013

Правый блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Начиная с сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы под результатами поиска.
В каждом конкретном случае место для рекламы будет зависеть от того, где она привлечет больше внимания.
Рекламный блок внизу страницы вмещает до четырех объявлений, отобранных для гарантированных показов. Для увеличения количества переходов на сайт ко всем объявлениям рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.
Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска - более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.
Пока изменение работает только для части запросов. Стратегия «Показ справа от результатов поиска» теперь называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.
«В последнее время Яндекс радует своими экспериментами. Недавно в спецразмещении тестировался показ объявлений с иконками, а теперь правый блок стал «плавающим», - комментирует нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media: «Хотя это нововведение и стало сюрпризом, но не абсолютным. В Google объявления под результатами выдачи показываются уже давно, так что пользователи и рекламодатели уже знакомы с таким видом размещения. После введения подобных изменений в Яндексе, хотелось бы получить возможность сегментировать в статистке данные по блокам, в которых показывались объявления - спецразмещение, блок справа (с данными о средней позиции) и блок под результатами поиска. Это позволит сделать вывод об эффективности каждого блока.
Также остались вопросы вот по этой части - «Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей». Хотелось бы получить более подробную информацию о том, как система будет определять выбор места для показа».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1228)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (948)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1223)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1009)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1342)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1745)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2912)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (254)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (289)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (330)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2016)
- Как приобрести квартиру? (2007)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2541)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3363)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2436)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2929)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2674)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2682)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5626)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2487)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2412)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3071)


