"Яндекс" запустил свой портал в Белоруссии
Апрель 2010

Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" запустил в среду портал Yandex.by, локализованный для белорусских пользователей; он будет работать на двух национальных языках страны и выдавать ответы в соответствии с ее особенностями, сообщил в среду на пресс-конференции гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.
На аудиторию Белоруссии будут ориентированы все основные сервисы "Яндекса", то есть в ответ на запрос "конституция" поисковик предложит Конституцию Белоруссии, на запрос "президент" ответом будет президент Республики Беларусь. Афиша будет предлагать расписание местных театров, цены на "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Авто" будут указываться в белорусских рублях.
Компания пока не открывает в Белоруссии свое представительство, однако намерена расширять партнерство по всем направлениям - новостям, рекламе, картам и другим сервисам. "Мы хотим партнеров по всем направлениям", - сказал Волож.
В настоящее время "Яндекс" сотрудничает с одной белорусской компанией в части медийной рекламы ("Видео Интернешнл-Минск"), имеет восемь партнеров по контекстной рекламе и сотрудничает еще более чем с десятью рекламными агентствами страны. По оценкам "Яндекса", рынок интернет-рекламы в Белоруссии в 2009 году составил 5-6 миллионов долларов (порядка 3,5 миллиона пришлось на медийную рекламу, более 1,5 миллиона - на контекстную). Всего реклама в интернете в Белоруссии занимает пока лишь 5% общего объема рекламы.
Также Волож сообщил, что поисковик технически готов запустить сервис "Яндекс.Деньги", препятствием для чего сейчас является законодательство и невозможность трансграничных переводов денег.
По данным "Яндекса", в Белоруссии интернетом пользуется 37% жителей, а к сервисам "Яндекса" ежедневно обращаются 1,2 миллиона белорусов. Представители компании не стали озвучивать свои планы по доле рынка интернет-поиска, однако, как отметил на пресс-конференции коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков, проект будет считаться успешным, если рост доли поисковика на местном рынке будет быстрее, чем интернет-рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (235)
- Как приобрести квартиру? (371)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1095)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2366)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1336)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1813)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4745)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1613)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2269)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1772)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (856)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1971)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2296)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2271)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1431)