AOL купит рекламу у конкурентов
Июнь 2005
Компания AOL, пытающаяся отобрать у Yahoo и Google их пользователей, намерена заплатить своим конкурентам десятки миллионов долларов "компенсации"
Конечно, ни о какой компенсации моральных потерь речь не идет: просто AOL, постепенно открывающаяся миру, собирается разместить в рекламных сетях своих конкурентов текстовые модули, призывающие сетевой народ вливаться в ряды пользователей America Online, сообщает E-generator.
Понятно, что фраз "вливайся" или "жми сюда, тут круто" пользователи не увидят. Вместо AOL собирается выкупить ключевые слова, касающиеся ее тематических сервисов. Например, пользователь, собирающий информацию об отелях в Испании, увидит ссылку на сервис AOL Travel, почитатель какой-нибудь Б. Спирз попадет на AOL Music, и так далее.
Изначально рекламная служба AOL собиралась потратить на телевизионную рекламу своих бесплатных сервисов около пятидесяти миллионов долларов, пока ее сотрудников не ткнули носом в статистику переходов новых пользователей с самых разнообразных поисковых сервисов. Подумав над продемонстрированными суммами, руководство отдела решило взять половину этой суммы и потратить ее на приобретение дополнительного поискового трафика. На это раз – платного и целевого.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)