На европейском рынке онлайн-рекламы возможен спад
Июнь 2009

В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe).
В прошлом году рынок европейской интернет-рекламы вырос на 20 процентов до 12,9 миллиарда евро. Для сравнения, тот же показатель в США составил лишь 10,6 процента и 16,6 миллиарда евро (23,4 миллиарда долларов) соответственно.
Тем не менее, в IAB Europe признают, что 2008 год был одним из худших для всех рекламных медиа. В онлайновом сегменте затронутыми оказались даже 10 наиболее развитых рынков, на которые приходится 93 процента рекламы. Шесть из них выросли менее чем на 20 процентов, то есть не достигли среднего показателя.
Наибольший рост в кризисный год показали небольшие рынки. Так, в Польше расходы на онлайн-рекламу выросли на 60 процентов, а в Словении - на 77 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1447)
- Как приобрести квартиру? (1418)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1946)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2777)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1662)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2385)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2115)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2146)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5083)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1990)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1931)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2585)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2075)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1149)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2264)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2612)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2603)