Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях
Октябрь 2005
Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях, сообщает Cnews.ru.
В Apple и Napster заявляют, что реклама была размещена без их ведома рекламными агентствами. Юристы Apple и Napster пригрозили им судом, если объявления не будут сняты.
"Мы сожалеем о том, что интернет-сайты, способствующие несанкционированному распространению музыки, процветают за счет продажи рекламы на фоне кражи авторских прав, — сказал директор по связям британской организации правообладателей British Phonographic Industry (BPI) Стив Редмонд (Steve Redmond). — По иронии судьбы, Apple и Napster, две компании, которые сделали так много для продвижения легальных загрузок, рекламировались на этих сайтах".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (662)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (117)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2972)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (752)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (757)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (799)