Россия стала лидером среди стран-распространителей спама в октябре
Ноябрь 2010

Россия стала лидером стран-распространителей спама в октябре. Об этом говорится в отчете разработчика и производителя антивирусных решений "Лаборатория Касперского".
Помимо нашей страны, на вершине рейтинга оказались Индия /8,5 проц/, Украина /5,6 проц/, Великобритания /4,7 проц/ и Бразилия /4,5 проц/.
По сравнению с сентябрем средняя доля спама в почтовом трафике уменьшилась на 3,7 проц и составила 77,4 проц. Самый низкий показатель месяца был отмечен 28 октября - 70,1 проц; больше всего спама было получено пользователями 24 числа - 88,2 проц.
В списке наиболее популярных у спамеров тематик на первое место вновь попала реклама медицинских препаратов и услуг /23,8 проц/. На втором месте осталась тема "Образование" /18,9 проц/, а предложения с репликами элитных товаров оказались на третьей строчке /13,8 проц/. Закрывает пятерку реклама спамерских услуг /7,2 проц/ и азартных игр /4,2 проц/. Также в октябре наблюдалось множество рассылок, эксплуатировавших тему Хэллоуина.
Среди наиболее часто атакуемых фишерами организаций вновь лидирует PayPal - на эту платежную систему приходится почти две трети всех атак /61,3 проц/. Кроме того, киберпреступники проявили повышенный интерес к социальной сети Facebook /8,4 проц/, которая потеснила со второго места аукцион eBay /4,5 проц/. Также в пятерку наиболее атакуемых сайтов вошли порталы банка HSBC /4,3 проц/ и компании Blizzard Entertainment, производителя онлайн-игры World of Warcraft /3,5 проц/.
Из характерных особенностей месяца стоит упомянуть активное вмешательство в работу зомби-сетей и партнерских программ со стороны правоохранительных органов. После закрытия партнерской программы для спамеров SpamIt, занимавшейся рассылкой фармацевтической рекламы, рассылки с рекламой онлайн-казино и порносайтов вновь отвоевали себе место под солнцем.
Уже сейчас можно предположить, что спамеры, отказавшиеся от рассылки фармацевтического и вредоносного спама, обратятся к сезонным рождественским партнерским программам. Также будет расти количество рекламы азартных игр и порносайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1580)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (676)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1829)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2121)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2102)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2382)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1276)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2374)
- Как заработать баллы Ozon? (2383)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1665)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1917)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2206)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2185)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2199)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2021)
- Как изменилась стоимость клика? (1898)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1491)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (981)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (619)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (815)