Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россия стала лидером среди стран-распространителей спама в октябре

Ноябрь 2010

Интернет Маркетинг - Россия стала лидером среди стран-распространителей спама в октябре

Россия стала лидером стран-распространителей спама в октябре. Об этом говорится в отчете разработчика и производителя антивирусных решений "Лаборатория Касперского".

Помимо нашей страны, на вершине рейтинга оказались Индия /8,5 проц/, Украина /5,6 проц/, Великобритания /4,7 проц/ и Бразилия /4,5 проц/.

По сравнению с сентябрем средняя доля спама в почтовом трафике уменьшилась на 3,7 проц и составила 77,4 проц. Самый низкий показатель месяца был отмечен 28 октября - 70,1 проц; больше всего спама было получено пользователями 24 числа - 88,2 проц.

В списке наиболее популярных у спамеров тематик на первое место вновь попала реклама медицинских препаратов и услуг /23,8 проц/. На втором месте осталась тема "Образование" /18,9 проц/, а предложения с репликами элитных товаров оказались на третьей строчке /13,8 проц/. Закрывает пятерку реклама спамерских услуг /7,2 проц/ и азартных игр /4,2 проц/. Также в октябре наблюдалось множество рассылок, эксплуатировавших тему Хэллоуина.

Среди наиболее часто атакуемых фишерами организаций вновь лидирует PayPal - на эту платежную систему приходится почти две трети всех атак /61,3 проц/. Кроме того, киберпреступники проявили повышенный интерес к социальной сети Facebook /8,4 проц/, которая потеснила со второго места аукцион eBay /4,5 проц/. Также в пятерку наиболее атакуемых сайтов вошли порталы банка HSBC /4,3 проц/ и компании Blizzard Entertainment, производителя онлайн-игры World of Warcraft /3,5 проц/.

Из характерных особенностей месяца стоит упомянуть активное вмешательство в работу зомби-сетей и партнерских программ со стороны правоохранительных органов. После закрытия партнерской программы для спамеров SpamIt, занимавшейся рассылкой фармацевтической рекламы, рассылки с рекламой онлайн-казино и порносайтов вновь отвоевали себе место под солнцем.

Уже сейчас можно предположить, что спамеры, отказавшиеся от рассылки фармацевтического и вредоносного спама, обратятся к сезонным рождественским партнерским программам. Также будет расти количество рекламы азартных игр и порносайтов.

6156
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.45