Microsoft открыла "фабрику" онлайновой рекламы
Январь 2006

Microsoft открыла в столице Китая Пекине лабораторию по разработке технологий онлайновой рекламы для MSN adCenter. Разработки местных инженеров должны помочь корпорации в борьбе со своим главным конкурентом в этой сфере - Google, пишет Cnews.ru.
Корпорация наняла 50 специалистов, которые будут работать исключительно над технологиями на стыке с интернетом, связанными с рекламой – на видео, телевидении, мобильных устройствах. MSN adCenter был открыт в прошлом году. В конце прошлой недели корпорация представила 19 из 40 разработанных там технологий. Среди них – инструменты для подбора наилучших слов при покупке рекламы в поисковых системах, переводчики, средства "поведенческого таргетинга" – отображения рекламы в зависимости от поведения посетителя сайта, видеогиперссылки, благодаря которым можно увеличить вид продукта и получить о нем информацию во время просмотра телевидения, и другие.
Рынок продажи рекламы в поисковых системах, часть рынка онлайновой рекламы, переживает бум. Он резко рос в течение нескольких лет и сейчас успешно обеспечивает большей частью дохода такого интернет-гиганта, как Google. В 2005 году рынок вырос на 44%. Microsoft MSN сильно отстает от главного игрока. Корпорации принадлежит лишь 14,6% рынка, по данным comScore Media Metrix, против 39% у Google. 9,5% занимает AOL.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (706)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1175)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1293)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2107)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1162)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2265)
- Как заработать баллы Ozon? (2266)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1544)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1843)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2118)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2068)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2093)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1934)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1839)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1419)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (923)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (497)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (724)