Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Разработчики интернет-игр обсудят женские вопросы

Июль 2005

Интернет Маркетинг - Разработчики интернет-игр обсудят женские вопросы

Рынок многопользовательских онлайновых игр готовится к женскому нашествию. Издатели и разработчики пытаются ответить на вечный вопрос: чего же на самом деле хочет женщина?

В августе 2005 г. в Шотландии пройдет конференция Women in Games, на которой эксперты и представители игровой индустрии будут обсуждать эту необычную ситуацию, пишет Вебпланета.

Все понимают, что эволюция игровой аудитории неизбежно приведет к эволюции игр. Поскольку женщины являются более социальными существами, то никто не сомневается, что они более склонны играть в многопользовательские игры. Очень скоро они составят абсолютное большинство среди участников MMORPG. Надо что-то делать. Но что именно — не совсем понятно. Нанимать женщин-разработчиков? Консультантов? Какие игры разрабатывать для женщин?

Эксперты пытаются определить, как можно угодить женской аудитории, какие специфические требования к онлайновым играм у женского пола. На эту тему рассуждает Эрнест Адамс (Ernest Adams), игровой консультант и основатель Международной ассоциации разработчиков игр. По его словам, женщины совсем иначе воспринимают онлайновые игры, а их поведение подчиняется иной стратегии, чем у мужчин. "У женщин нет свободного времени, чтобы настроить игру. Им нужны игра, которую можно быстро начать и которая не требует больших временных затрат", — говорит Адамс.

По мнению эксперта, взрывной рост аудитории женщин-игроков в онлайне начнется сразу же, как появится какая-нибудь игра MMORPG с дружественным женственным интерфейсом. Пока такой игры нет, можно посмотреть на те игры, которые наиболее популярны среди слабого пола. В данный момент наблюдается настоящий бум популярности простеньких онлайновых игр, таких как бильярд, покер, бридж, бинго, головоломки и т.д. Такие игры представлены на многих порталах, например, (http://games.yahoo.com/) Yahoo Games. По мнению специалистов, бум посещаемости игровых порталов объясняется именно женским нашествием.

Известно, что большой популярностью у женщин пользуются головоломки и паззлы, яркий пример — игра для ПК Yohoho! Puzzle Pirates, в которой нужно решать различные головоломки. Еще одной популярной женской игрой для ПК считается симулятор жизни The Sims. Именно благодаря "Симсам" женщины начали играть в компьютерные игры. Если нечто подобное появится в онлайне, то мужчины мгновенно останутся в меньшинстве. Вот список самых любимых женских игр в различных жанрах, по данным Entertainment and Leisure Publishers Association.
RPG — Final Fantasy
Приключения-ходилки — Legend of Zelda
Простой гоночный симулятор — Colin MacRae Rally
Паззл-приключения — Prince of Persia: The Sands of Time
Простая аркада — Tetris
Симулятор жизни — The Sims

По статистике ELPSA, в данный момент женщины составляют 25% геймеров в Великобритании и 39% в США. А что будет в будущем — хорошо видно на примере Южной Кореи, где игровая аудитория на 69% состоит из представительниц прекрасного пола.

8157
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.75