Баннеры - крупным клиентам
Июль 2008

Заказать медийно-контекстную рекламу на "Яндексе" станет сложнее: изменяются критерии подбора ключевых слов, увеличивается размер минимального заказа с таргетингом на Москву и Россию, сообщает Oborot.ru.
Медийный контекстный баннер форматом 200х300 пикселей показывается по конкретным ключевым словам и словосочетаниям в результатах поиска и на сайтах-участниках Рекламной Сети "Яндекса". Согласно действующим правилам, минимальное количество запросов, по которым планируются показы баннера, должно составлять не менее 400 тыс. раз в месяц. С 1 сентября минимальная квота увеличивается до 750 тыс. запросов.
Минимальный заказ при размещении баннера с геотаргетингом на Москву или целиком на Россию будет равен 50 тыс. показов. Для остальных регионов условия не изменятся. В настоящее время минимальная сумма заказа рекламы на "Яндексе" составляет 25 780 рублей с учетом НДС.
К примеру, размер минимального контракта в системе RORER составляет 100 тыс. показов (около 82,6 тыс. рублей). Напомним, что в июне система отменила все наценки за таргетинг баннеров 240х400, ранее составлявшие от 10 до 50% от стоимости размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1312)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3005)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (251)
- Как на Wibes продвигать контент? (1170)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (295)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1467)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1609)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1321)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1574)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1395)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1695)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2032)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3191)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (602)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (674)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (676)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2198)
- Как приобрести квартиру? (2192)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2776)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3523)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2618)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3038)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2817)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2780)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5693)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2515)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


