Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Баннеры - крупным клиентам

Июль 2008

Интернет Маркетинг - Баннеры - крупным клиентам

Заказать медийно-контекстную рекламу на "Яндексе" станет сложнее: изменяются критерии подбора ключевых слов, увеличивается размер минимального заказа с таргетингом на Москву и Россию, сообщает Oborot.ru.

Медийный контекстный баннер форматом 200х300 пикселей показывается по конкретным ключевым словам и словосочетаниям в результатах поиска и на сайтах-участниках Рекламной Сети "Яндекса". Согласно действующим правилам, минимальное количество запросов, по которым планируются показы баннера, должно составлять не менее 400 тыс. раз в месяц. С 1 сентября минимальная квота увеличивается до 750 тыс. запросов.

Минимальный заказ при размещении баннера с геотаргетингом на Москву или целиком на Россию будет равен 50 тыс. показов. Для остальных регионов условия не изменятся. В настоящее время минимальная сумма заказа рекламы на "Яндексе" составляет 25 780 рублей с учетом НДС.

К примеру, размер минимального контракта в системе RORER составляет 100 тыс. показов (около 82,6 тыс. рублей). Напомним, что в июне система отменила все наценки за таргетинг баннеров 240х400, ранее составлявшие от 10 до 50% от стоимости размещения.

9683
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.64