Google запустил "Редактор медийных объявлений" в России
Апрель 2009

Компания Google объявила о запуске «Редактора медийных объявлений» (Google Ad Builder) в России. Новый инструмент позволяет рекламодателям создавать медийную онлайн-рекламу, используя учетную запись AdWords.
«Редактор медийных объявлений» - это инструмент, позволяющий любому рекламодателю конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видеороликов и компьютерных игр.
«В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы. Теперь благодаря «Редактору медийных объявлений» у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом. Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн-рекламу, сделать шаг в сторону интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор Google в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (126)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (570)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (925)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1783)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1610)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (705)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1853)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2147)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2127)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2413)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1299)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2414)
- Как заработать баллы Ozon? (2414)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1685)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1939)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2231)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2216)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2224)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2041)
- Как изменилась стоимость клика? (1924)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1507)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1002)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (645)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (831)