Питерский спам стоит $2 млн
Май 2005

Рынок спама очень сложно географически дифференцировать, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн.
По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%, сообщает "Деловой Петербург".
Гендиректор компании "Реклама без границ", занимающейся рассылкой рекламы по электронной почте, Игорь Кузнецов объясняет неугасающую популярность услуги приемлемым соотношением цена-эффективность. По его словам, на 1000 разосланных писем обычно приходится от 2 до 7 откликов. При этом 1000 адресов стоит в среднем 60 рублей. По его мнению, "эта услуга нужна в основном начинающим компаниям, у которых не хватает денег на другие виды рекламы". Он полагает, что заказов на рассылку будет становиться меньше с развитием экономики в целом.
Антон Кузнецов, управляющий отеля "Кристофф" считает, что рассылка на сегодня - самый дешевый способ рекламы. "Как человек заинтересованный в продвижении гостиницы, я вынужден использовать рассылку, поскольку рекламный бюджет гостиницы, выделяемый владельцами, составляет менее $1 тыс. в год, - объясняет он. - Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п. Доволен я при этом одним - большое количество народу единовременно ознакомится с нашим отелем".
Однако эксперт Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) Владислав Цветков сомневается в эффективности такой рекламы, даже учитывая ее малозатратность. "Большинство адресатов электронной рассылки удаляют спам не глядя, и рекламный посыл остается без ознакомления, - говорит представитель РАМ. - По данным некоторых исследований, только считанные проценты получателей спама читают письма. Лучше иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1395)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1096)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1367)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1174)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1496)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1825)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3000)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (390)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (449)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (443)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2073)
- Как приобрести квартиру? (2062)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2681)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3422)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2539)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2976)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2736)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2717)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5654)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2511)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2445)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3154)


