Питерский спам стоит $2 млн
Май 2005
![Интернет Маркетинг - Питерский спам стоит $2 млн](/img/1116309616_0.jpg)
Рынок спама очень сложно географически дифференцировать, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн.
По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%, сообщает "Деловой Петербург".
Гендиректор компании "Реклама без границ", занимающейся рассылкой рекламы по электронной почте, Игорь Кузнецов объясняет неугасающую популярность услуги приемлемым соотношением цена-эффективность. По его словам, на 1000 разосланных писем обычно приходится от 2 до 7 откликов. При этом 1000 адресов стоит в среднем 60 рублей. По его мнению, "эта услуга нужна в основном начинающим компаниям, у которых не хватает денег на другие виды рекламы". Он полагает, что заказов на рассылку будет становиться меньше с развитием экономики в целом.
Антон Кузнецов, управляющий отеля "Кристофф" считает, что рассылка на сегодня - самый дешевый способ рекламы. "Как человек заинтересованный в продвижении гостиницы, я вынужден использовать рассылку, поскольку рекламный бюджет гостиницы, выделяемый владельцами, составляет менее $1 тыс. в год, - объясняет он. - Как правило, в день рассылки количество телефонных звонков увеличивается в 2-3 раза: люди или ругаются, или уточняют информацию о гостинице, ценах и т.п. Доволен я при этом одним - большое количество народу единовременно ознакомится с нашим отелем".
Однако эксперт Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) Владислав Цветков сомневается в эффективности такой рекламы, даже учитывая ее малозатратность. "Большинство адресатов электронной рассылки удаляют спам не глядя, и рекламный посыл остается без ознакомления, - говорит представитель РАМ. - По данным некоторых исследований, только считанные проценты получателей спама читают письма. Лучше иметь собственный сайт и использовать возможности ссылок, баннерного обмена, контекстной рекламы. Это больше работает на целевые группы и не раздражает".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (83)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (823)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (914)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)