"Бегун" устремился за "Яндексом"
Январь 2006

Вслед за системой "Яндекс. Деньги" его основной конкурент "Бегун" ввел свою систему оплаты. С сегодняшнего дня начинается продажа карт моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Карты номиналом $20, $50 и $100 будут продаваться в офисах компании "Евросеть". В "Бегуне" рассчитывают на то, что продажа скретч-карт позволит увеличить клиентскую базу за счет мелких рекламодателей. Участники рынка считают, что "Бегуну", возможно, удастся привлечь рекламодателей, но не компенсировать потери от утраты такого клиента, как Mail.ru, пишет "Бизнес".
О начале продаж скретч-карт через "Евросеть" рассказал исполнительный директор "Бегуна" Алексей Басов. По его словам, сотрудничество с "Евросетью" упростит механизм оплаты контекстной рекламы. "В Рунете до сих пор преобладают мелкие компании—владельцы небольших сайтов, которые заинтересованы в их раскрутке. Часть этих людей находятся в регионах, работать через различные электронные кошельки не очень удобно, а кредитными карточками они, как правило, не пользуются. "Евросеть" есть практически везде, так что мы упрощаем тысячам мелких рекламодателей оплату "Бегуна",— говорит Басов.
По оценкам аналитического центра компании "Бегун", российский рынок контекстной рекламы к концу 2005 года увеличился до $25–27 млн.
По данным исследовательской компании Jupiter Research, мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году приблизится к $20 млрд, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.
В "Бегуне" уверены, что начало продаж скретч-карт поможет восстановить позиции, которые компания уступила основному своему конкуренту— "Яндексу". Напомним, что с января интернет-портал Mail.ru прекратил партнерство с компанией "Бегун" и будет размещать всю контекстную рекламу с помощью системы "Яндекс.
Директ". "Мы потеряли одну из крупнейших в Рунете рекламных площадок, и для того чтобы поддержать высокие темпы роста наших показателей, мы разработали ответный удар: выход на мелкую аудиторию, с которой тому же "Яндексу" работать будет непросто",— говорит Басов.
Участники рынка считают, что продажей карт "Бегун" рассчитывает привлечь прежде всего некрупныхрекламодателей, однако не уверены, что "Бегуну" удастся возместить ущерб от утраты Mail.ru.
"Мелких бизнесов, которые хотят оплатить рекламу на "Бегуне", десятки тысяч. Кредитными карточками они пользоваться боятся или не умеют. Вот для них это и сделано",— согласен с авторами проекта президент рекламного агентства IMHO VI (входит в ГК "Видео интернешнл") Арсен Ревазов. А президент рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер считает выпуск скретч-карт "странной идеей". "Не понимаю, почему людям проще связываться с "Бегуном", а не купить на $20 "Яндекс. Деньги" и $10 потратить на "Яндекс. Директ", а $10 — на "Бегуна",— удивляется Глейзер. По его словам, в любом случае новая система оплаты не сможет возместить "Бегуну" потерю Mail.ru.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что переход на новую систему оплаты не позволит "Бегуну" расширить аудиторию: "Вряд ли широкие массы, которые раньше "Бегуном" не пользовались, начнут его использовать, поскольку рекламы нигде не будет, кроме "Бегуна". Кроме того, основное затруднение — человеку надо пойти куда-то, чтобы купить карту. А интернет-платежи хороши тем, что вы захотели разместить объявление, сделали это и тут же оплатили",— считает аналитик. /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1499)
- Как приобрести квартиру? (1466)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1988)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2817)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1710)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2432)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2155)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2186)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5136)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2032)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1967)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2624)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2113)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1184)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2301)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2649)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2642)