Google займется радиорекламой
Январь 2006
Google согласился приобрести калифорнийскую компанию dMarc Broadcasting, занимающуюся автоматическим размещением радиорекламы. Платформа, предлагаемая dMarc Broadcasting, позволяет упростить процесс продажи радиорекламы. Радиостанциям с помощью предлагаемой технологии могут автоматизировать процесс размещения и составления графика выхода в эфир радиорекламы, а рекламодатели - отслеживать рекламную кампанию.
В будущем Google планирует интегрировать эту технологию в рекламную платформу Google AdWords, создав новый канал дистрибуции объявлений для рекламодателей.
По условиям соглашения о слиянии Google приобретет активы dMarc за 102 миллиона долларов. Кроме того, поисковик согласился время от времени производить дополнительные выплаты в случае, если в течение ближайших трех лет компания сможет достичь определенных показателей по доходам, размещению рекламы и в области внедрения продуктов. Максимальная сумма ртаких выплат составит 1,136 миллиарда долларов.
Ранее Google пробовал размещать рекламу в газете Chicago Sun-Times, а также на телевидении в научно-популярной передаче NOVA, сообщает Lenta.Ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (129)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (69)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (695)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (693)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (683)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (624)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4709)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (542)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (589)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (661)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (734)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (640)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (455)