Google займется радиорекламой
Январь 2006
Google согласился приобрести калифорнийскую компанию dMarc Broadcasting, занимающуюся автоматическим размещением радиорекламы. Платформа, предлагаемая dMarc Broadcasting, позволяет упростить процесс продажи радиорекламы. Радиостанциям с помощью предлагаемой технологии могут автоматизировать процесс размещения и составления графика выхода в эфир радиорекламы, а рекламодатели - отслеживать рекламную кампанию.
В будущем Google планирует интегрировать эту технологию в рекламную платформу Google AdWords, создав новый канал дистрибуции объявлений для рекламодателей.
По условиям соглашения о слиянии Google приобретет активы dMarc за 102 миллиона долларов. Кроме того, поисковик согласился время от времени производить дополнительные выплаты в случае, если в течение ближайших трех лет компания сможет достичь определенных показателей по доходам, размещению рекламы и в области внедрения продуктов. Максимальная сумма ртаких выплат составит 1,136 миллиарда долларов.
Ранее Google пробовал размещать рекламу в газете Chicago Sun-Times, а также на телевидении в научно-популярной передаче NOVA, сообщает Lenta.Ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)