У ВКонтакте новая рекламная политика
Декабрь 2014
Согласно информации издания Planet Today, новая рекламная политика разработана специально для групп и сообществ социальной сети, благодаря которой каждый пользователь сможет наблюдать в своей ленте новостей рекомендации на различные группы.
В свою очередь, официальные представители компании отметили, что это должно положительно сказаться на снижении цен на рекламу. Новая рекламная политика позволит рекламодателям самостоятельно выбирать параметры таргетинга, потому что сайт введёт более двадцати видов различных предложений. Так, теперь сообщества смогут самостоятельно определять свою целевую аудиторию, что позволит привлечь больше заинтересованных людей. Эксперты отмечают, что подобный формат поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг.
Стоит также отметить, что весной текущего года представители «ВКонтакте» заявили о том, что планируют заняться развитием рекламных форматов. И, летом этого года появился третий рекламный блок, а с октября любой пользователь соцсети может распространять через рекламу в социальной сети собственные мобильные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2978)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)