Google прекратит сотрудничать с китайскими рекламодателями
Октябрь 2010

Руководство Google приняло решение прекратить деловые отношения с семью китайскими компаниями, специализирующимися на перепродаже рекламы, сообщает Reuters. Причина отказала компанией не разглашается.
Эксперты считают, что прекращение сотрудничества Google с китайскими рекламодателями может положительно отразиться на бизнесе интернет-компании Baidu, занимающей до 70% местного рынка.
7448
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Кому покоряются города?
81
Февраль 2025

Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
101
Февраль 2025

Почему падают продажи газет и журналов?
186
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (179)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (131)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (761)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (763)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (721)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (685)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4969)
Реклама на сайте: