Google прекратит сотрудничать с китайскими рекламодателями
Октябрь 2010
Руководство Google приняло решение прекратить деловые отношения с семью китайскими компаниями, специализирующимися на перепродаже рекламы, сообщает Reuters. Причина отказала компанией не разглашается.
Эксперты считают, что прекращение сотрудничества Google с китайскими рекламодателями может положительно отразиться на бизнесе интернет-компании Baidu, занимающей до 70% местного рынка.
7179
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
104
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
180
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
576
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
218
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
320
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)
Реклама на сайте: