Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Yahoo уступил MySpace

Сентябрь 2008

Интернет Маркетинг - Yahoo уступил MySpace

Yahoo Inc утратил первое место на рынке США по количеству показываемой графической рекламы. Новым лидером отрасли стала социальная сеть MySpace, принадлежащая Fox Interactive Media, пишет Searchengines.ru.

Коллекция сайтов Fox Interactive, возглавляемая MySpace, совершила 56.8 миллиардов показов в июне. Для сравнения, в группе сайтов Yahoo, это число составило 53.1 миллиарда, сообщила аналитическая компания comScore.

Тем не менее, несмотря на такие показатели большее количество показов не означает большего количества прибыли, считают аналитики. Высокие цифры при отсутствии хороших премиум-рекламодателей не гарантируют высокого дохода от рекламы. Стоимость тысячи показов в сети MySpace - существенно ниже тысячи показов у Yahoo,

По данным comScore июнь стал первым месяцем, когда Fox Interactive обошел Yahoo, показатели которого упали на 12% с мая. Говорить о том, что MySpace уверенно и надолго превзошел по показателям Yahoo рано, однако тенденция показывает, что количество показов Yahoo начало снижаться еще с июня 2007.

10415
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.50