Yahoo уступил MySpace
Сентябрь 2008
Yahoo Inc утратил первое место на рынке США по количеству показываемой графической рекламы. Новым лидером отрасли стала социальная сеть MySpace, принадлежащая Fox Interactive Media, пишет Searchengines.ru.
Коллекция сайтов Fox Interactive, возглавляемая MySpace, совершила 56.8 миллиардов показов в июне. Для сравнения, в группе сайтов Yahoo, это число составило 53.1 миллиарда, сообщила аналитическая компания comScore.
Тем не менее, несмотря на такие показатели большее количество показов не означает большего количества прибыли, считают аналитики. Высокие цифры при отсутствии хороших премиум-рекламодателей не гарантируют высокого дохода от рекламы. Стоимость тысячи показов в сети MySpace - существенно ниже тысячи показов у Yahoo,
По данным comScore июнь стал первым месяцем, когда Fox Interactive обошел Yahoo, показатели которого упали на 12% с мая. Говорить о том, что MySpace уверенно и надолго превзошел по показателям Yahoo рано, однако тенденция показывает, что количество показов Yahoo начало снижаться еще с июня 2007.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (593)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (656)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (577)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4273)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (620)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (608)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (399)