Спамеры захватили газеты
Август 2009

Начальник интернет-отдела «Ведомостей» Виктор Саксон в своем блоге перечислил ряд известных газет, которые, предположительно, разместили материалы о пирамиде «Школа своего дела» в обмен на ссылки в спамерской рассылке.
По словам Виктора Саксона, газету «Ведомости» спамили из некой «Школы своего дела», замеченной в покупке спам-баз. «Суть спам-предложения для „Ведомостей“ состояла в том, чтобы мы бесплатно разместили у себя статью, желательно со ссылкой на них, а они бы отрекламировали нас в своей спам-рассылке, типа мы о них написали… Понятное дело, что на предложение „разместить“ мы говорим сразу *** „до свидания“ и не только таким вот тарзанам. Но, оказывается, не все СМИ столь же разборчивы», — пишет он.
В список СМИ, обвиняемых Саксоном в «джинсе», вошли такие издания, как «Известия», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», журнал «Карьера» и др. — всего 11 изданий. На каких условиях эти СМИ размещали материалы про бизнес-школу и её руководителя Юрия Мороза достоверно неизвестно. Но, по-видимому, этими СМИ список «партнеров» не ограничивается.
На сайте самой бизнес-школы опубликован гораздо более обширный список тех, кто поучаствовал в пиаре организации. В частности, в этом списке фигурируют такие разноплановые издания, как Cosmo, Men's Health, газета «Калужский перекресток», газета «Недвижимость Череповца», автомобильная газета «Семь верст» и многие, многие другие. Многие материалы, кстати, комментируют возмущенные читатели (конечно, в тех случаях, когда комментарии включены).
«Вызывает большое удивление, что редакция Соsmo так халатно подходит к авторам статей. Ведь этот Мороз настоящий преступник, и все эти положительные комментарии написаны им же, ведь что, что, а по части писанины ему равных нет. А если вступаешь с ним в прямую переписку и задаешь конкретные вопросы про совесть, так он сразу начинает прибегать к ненормативной лексике», — пишет читатель сайта журнала Cosmopolitan.
Ему вторит комментатор сайта «Аргументов и фактов»: «Все хорошо, но с каждым выпуском рассылки Мороз все хамоватее и грубиянестее, чем в предыдущем!!!!!!!!!!!!!! И обгадить с ног до головы может любого. И после того когда тебя называют дураком, убогим, эмбициллом — пропадает все желание поступать в шсд и мороза начинаешь считать чуть ли не быдлом».
/Вебпланета/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (69)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (241)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1110)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1565)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2739)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (71)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (73)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (141)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1891)
- Как приобрести квартиру? (1870)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2377)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3215)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2156)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2816)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2538)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2562)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5529)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2385)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2318)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2977)