Спамеры захватили газеты
Август 2009

Начальник интернет-отдела «Ведомостей» Виктор Саксон в своем блоге перечислил ряд известных газет, которые, предположительно, разместили материалы о пирамиде «Школа своего дела» в обмен на ссылки в спамерской рассылке.
По словам Виктора Саксона, газету «Ведомости» спамили из некой «Школы своего дела», замеченной в покупке спам-баз. «Суть спам-предложения для „Ведомостей“ состояла в том, чтобы мы бесплатно разместили у себя статью, желательно со ссылкой на них, а они бы отрекламировали нас в своей спам-рассылке, типа мы о них написали… Понятное дело, что на предложение „разместить“ мы говорим сразу *** „до свидания“ и не только таким вот тарзанам. Но, оказывается, не все СМИ столь же разборчивы», — пишет он.
В список СМИ, обвиняемых Саксоном в «джинсе», вошли такие издания, как «Известия», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», журнал «Карьера» и др. — всего 11 изданий. На каких условиях эти СМИ размещали материалы про бизнес-школу и её руководителя Юрия Мороза достоверно неизвестно. Но, по-видимому, этими СМИ список «партнеров» не ограничивается.
На сайте самой бизнес-школы опубликован гораздо более обширный список тех, кто поучаствовал в пиаре организации. В частности, в этом списке фигурируют такие разноплановые издания, как Cosmo, Men's Health, газета «Калужский перекресток», газета «Недвижимость Череповца», автомобильная газета «Семь верст» и многие, многие другие. Многие материалы, кстати, комментируют возмущенные читатели (конечно, в тех случаях, когда комментарии включены).
«Вызывает большое удивление, что редакция Соsmo так халатно подходит к авторам статей. Ведь этот Мороз настоящий преступник, и все эти положительные комментарии написаны им же, ведь что, что, а по части писанины ему равных нет. А если вступаешь с ним в прямую переписку и задаешь конкретные вопросы про совесть, так он сразу начинает прибегать к ненормативной лексике», — пишет читатель сайта журнала Cosmopolitan.
Ему вторит комментатор сайта «Аргументов и фактов»: «Все хорошо, но с каждым выпуском рассылки Мороз все хамоватее и грубиянестее, чем в предыдущем!!!!!!!!!!!!!! И обгадить с ног до головы может любого. И после того когда тебя называют дураком, убогим, эмбициллом — пропадает все желание поступать в шсд и мороза начинаешь считать чуть ли не быдлом».
/Вебпланета/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (728)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1195)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1313)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2126)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1165)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1844)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2119)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2070)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2094)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1935)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1840)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1420)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (924)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (498)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (725)