Американская интернет-реклама установила новый рекорд
Ноябрь 2006

Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о развитии рынка интернет-рекламы за третий квартал 2006 года. Согласно отчету, размещенному на сайте IAB, расходы компаний на интернет-рекламу установили новый рекорд, в третьем квартале достигнув показателя в $4,2 млрд, пишет "Mediarevolution.ru".
Это значит, что по сравнению с третьим кварталом 2005 года, когда расходы составили $3,1 млрд., рост в этом секторе составил 33%. Рост по сравнению с показателями второго квартала 2006 года ($4,1 млрд.) составил 2% – что свидетельствует о некотором снижении темпов роста по отношению к тем, которые наблюдались в предыдущих кварталах. Рост во втором квартале 2006 года по отношению к показателям первого квартала составил 5,5%, а в прошлом году рост в третьем квартале по сравнению с показателями второго квартала составил 4,7%.
«Уверенный рост сектора онлайновой рекламы – четкое свидетельство того, что маркетологи продолжают ценить всю силу рекламы в Сети», – комментирует Шерил Дрейзен (Sheryl Draizen), старший вице-президент и управляющий директор IAB. – «Они на собственном опыте убеждаются, как этот вид медиа увеличивает их возможности по достижению контакта и установлению прочной связи с аудиторией, важной для их бренда. А затем эффективность интернет-рекламы можно измерить так, как не позволяет делать ни какой другой вид медиа.»
«Интернет-реклама растет уже восемь кварталов и в этом достигла пика. Она движется к самому объемному году в своей истории», – комментирует результаты Дэвид Сильверман (David Silverman) партнер PricewaterhouseCoopers. – «Этот рост отражает ту тенденцию, что потребители уделяют этому виду медиа все больше времени, а также – уникальную способность интерактивной рекламы эффективно осуществлять таргетинг и в реальном времени наблюдать эффективность кампаний», - говорит эксперт.
Шерил Дрейзен также уверена что онлайновая реклама будет продолжать расти: некоторое замедление темпов роста она объясняет сезонным фактором. «Я думаю, что рост в этом году будет очень, очень уверенным», - цитирует ее MediaPost. Причем «особенно сильным», как уверяет эксперт, рост будет в четвертом квартале этого года. «Мы уже наблюдаем, как рекламодатели увеличивают свои бюджеты», – замечает Дрейзен.
В исследовании, которое IAB и PricewaterhouseCoopers проводят совместно с 1996 года, учитываются данные статистики полученные от самих веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных почтовых сервисов и всех компаний, которые занимаются продажей онлайновых рекламных площадей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (707)
- Как приобрести квартиру? (799)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1494)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2455)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2094)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1835)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1856)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4785)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1735)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2304)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1819)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (887)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2004)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2338)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2309)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2580)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)