Онлайн-ритейлеры смогут отслеживать покупки пользователей Facebook
Ноябрь 2012

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволит онлайн-ритейлерам отслеживать покупки пользователей соцсети, следующие за просмотром рекламы этих ритейлеров, сообщает агентство Рейтер.
Запуск нового инструмента для рекламодателей в тестовом режиме Facebook начала в пятницу, однако до конца месяца он станет доступен всем клиентам соцсети, свидетельствуют данные агентства. С помощью новой услуги Facebook стремится убедить рекламодателей в окупаемости расходов на продвижение в соцсети.
По словам представителя Facebook Дэвида Бэйзера (David Baser), инструмент для оценки окупаемости рекламы был одним из наиболее активно требуемых корпоративными клиентами.
Информация о продажах, которую получат ритейлеры-рекламодатели, будет анонимной, отметил Бэйзер. Маркетологи не смогут отслеживать отдельные покупки и идентифицировать пользователей, а будут получать общую информацию о покупках или откликах пользователей. К примеру, онлайн-магазин обуви сможет увидеть общее число пользователей, кликнувших на его рекламу в Facebook, и процент от них, которые впоследствии приобрели обувь.
Кроме того, маркетологи смогут таргетировать свою рекламу по тем сегментам аудитории Facebook, чьи данные совпадают с публично доступными данными пользователей, позитивно отреагировавших на прошлые сообщения, заявил Бэйзер. В качестве положительной реакции Facebook оценивает не только непосредственную покупку, но и другие действия - к примеру, подписку на обновления либо предоставление информации для базы данных.
Инструмент для оценки эффективности создан специально для маркетологов, рассчитывающих на непосредственный отклик покупателей на рекламу, отмечает Рейтер. В их число входят, к примеру, онлайн-магазины и туристические сайты, цель которых - стимулирование продаж сразу после перехода пользователя с рекламного объявления, а не долгосрочное построение бренда.
Популярностью среди таких рекламодателей пользуется рекламная платформа Google, позволяющая демонстрировать пользователям рекламу продукта в тот момент, когда они ищут информацию о подобных продуктах.
Один из интернет-ритейлеров Fab.com, тестировавший новый сервис Facebook, смог снизить свои затраты на привлечение новых клиентов, когда демонстрировал рекламу только тем пользователям, которые потенциально могли откликнуться на нее, отмечает агентство.
По мнению аналитика Дебры Уильямсон (Debra Aho Williamson) из исследовательской фирмы eMarketer, предоставляя информацию о покупках пользователей, Facebook сможет повысить привлекательность своей рекламной платформы для онлайн-ритейлеров. Маркетологи смогут отследить влияние Facebook-рекламы спустя дни или даже недели после просмотра пользователем рекламного сообщения и установить прямую связь между рекламой и откликом, отмечает она.
С начала 2012 года Facebook представила ряд новых услуг для рекламодателей, чтобы расширить свой основной на данный момент источник выручки. В их число вошла демонстрация рекламы на сторонней онлайн-площадке и запуск сети мобильной рекламы, новые возможности для таргетинга. Кроме того, соцсеть заключила соглашения с рядом крупных рекламодателей, по которым предоставляет им более точные данные для оценки эффективности рекламы.
Операционный директор Facebook Шерил Сандберг заявила в октябре, что соцсеть видит широкие возможности для получения выручки от всех четырех групп рекламодателей - бренд-маркетологов, местных бизнес-организаций, разработчиков приложений и компаний, нацеленных на моментальный эффект от рекламы (к примеру, онлайн-ритейлеров). По данным аналитика Брайана Уизера из Pivotal Research Group, сейчас большая часть рекламной выручки Facebook приходится на первые две категории.
За последний отчетный квартал выручка соцсети выросла на 32% - до 1,26 миллиарда долларов. Большая часть выручки - около 1,09 миллиарда долларов - генерируется за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях.
Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард пользователей. На закрытии торгов Nasdaq в пятницу ее акции стоили 23,55 доллара Ц на 6,22% выше уровня закрытия предыдущего дня. /Алина Гайнуллина, РИА Новости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)