Конкуренты могут понизить позиции сайта
Май 2008
70% SEO-шников убеждены, что конкуренты могут понизить позиции сайта в Google с помощью ссылок. Это выяснилось в результате опроса SEO-специалистов на Search Engine Roundtable, в котором приняли участие 135 респондентов.
19% из них ответили «нет, не смогут» и 11% сказали, что не могут определиться.
Эта тема достаточно животрепещущая, ее не раз поднимали на форуме WebmasterWorld, на котором мнения высказывались разные, поэтому опрос специалистов продемонстрировал все-таки, что, по мнению большинства, конкуренты могут проставлением спамерских ссылок на сайт понизить его позиции.
И это несмотря на то, что представители Google неоднократно уверяли: « ...мы понимаем, что вы не можете (по большей части) контролировать, кто ставит ссылки на ваш сайт. И все же, вы можете предпринять определенные действия, если обнаружите спамерские ссылки, проиндексированные Google. Лучше всего сообщить о спаме нам посредством Webmaster Tools, нажав «Сообщить о спаме в нашей индексной базе».
По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы РА «i-Media» , «спамерскими ссылками конкуренты могут навредить сайту, особенно если он молодой и неавторитетный, но для крупных и авторитетных сайтов, исходя из нашего опыта продвижения под англоязычный Google, по сути никакого вреда нельзя нанести любым количеством ссылок».
Говоря о ситуации с нечестными методами конкурентной борьбы между SEO-шниками в рунете, в первую очередь нужно учесть неоднократные заявления представителей Яндекса о том, что внешними факторами навредить конкурентам нельзя. С другой стороны, как отмечает Александр Шокуров, на КИБе (Конференция Интернет и Бизнес) Илья Сегалович заявил, что некоторые ссылки могут иметь отрицательный вес, а это по сути прямое противоречие их же заявлениям.
«Что касается нашего опыта продвижения сайтов под Яндекс, таких случаев в нашей практике пока не было, и, надеюсь, не будет, но такой вариант конкурентной борьбы, безусловно, не исключен, и если он будет нами замечен, мы будем бороться с ним, прежде всего перепиской с саппортом Яндекса», - добавил Александр.
/seonews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (586)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (566)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4189)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (613)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (600)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)