На рынке интернет-рекламы появилось новое предприятие
Июнь 2006

Вчера агентство IMS Group, специализирующееся на BTL-рекламе, заявило о выходе на рынок интернет-рекламы. Вместе с британским агентством Unanimis Group Ltd. оно создает совместное предприятие Internexus, которое будет продавать интернет-рекламу в Рунете, сообщает "Коммерсантъ".
Компания Internexus, в которой 60% акций будут принадлежать IMS и 40% — Unanimis, намерена начать продажу интернет-рекламы в России и Турции уже в июле. Компания рассчитывает получить эксклюзивные контракты на продажу медийной (баннерной) рекламы на страницах ведущих порталов, в том числе тех, для которых она сейчас не является основным источником дохода, например, онлайн-магазинов.
"Наша задача — привлечь на такие ресурсы рекламодателей",- поясняет ведущий экономист IMS Group Александр Уточкин. По его словам, Unanimis предоставит новой компании свои технологии, в частности, программное обеспечение для измерения эффективности рекламных кампаний в интернете. В свою очередь, IMS предоставит Internexus операционный капитал. Сумму инвестиций в проект Уточкин назвать отказался, отмечает "Коммерсантъ".
По мнению гендиректора агентства MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, Internexus, скорее всего, сконцентрирует свои усилия на тематических порталах. По оценке гендиректора агентства AdWatch Льва Глейзера, в 2005 году на долю порталов второго эшелона пришлось около 50% рынка интернет-рекламы.
Экспертов смущает, что у IMS Group практически отсутствует опыт продаж рекламы в Интернете. Так, по данным финансового отчета IMS Group, в 2005 году доля реализованных интернет-проектов в ее обороте не превысила 1%. А ее партнер — Unanimis, хоть и является сильным игроком на рынке Великобритании, практически не работает за ее пределами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1021)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (928)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1201)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (985)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1298)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1725)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2892)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (237)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (264)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (308)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2002)
- Как приобрести квартиру? (1991)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2512)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3345)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2407)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2914)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2659)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2668)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5605)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2476)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2397)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3048)


