Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам
Октябрь 2008

Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.
Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1147)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2947)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (199)
- Как на Wibes продвигать контент? (1121)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (238)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1421)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1562)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1272)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1527)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1346)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1648)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1980)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3143)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (553)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (626)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (624)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2164)
- Как приобрести квартиру? (2159)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2761)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3500)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2798)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2766)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2551)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2492)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3196)


