Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам
Октябрь 2008

Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.
Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1476)
- Как приобрести квартиру? (1440)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1967)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2796)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1687)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2408)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2133)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2166)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5111)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2012)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1948)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2604)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2093)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1165)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2281)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2627)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2623)